[freebsd] [OT] base packages (было: Re: Монтирование NFS раздела и проблемы с блокировками/датами)

Slawa Olhovchenkov slw at zxy.spb.ru
Wed Aug 2 16:07:00 EEST 2017

On Wed, Aug 02, 2017 at 03:08:39PM +0300, Boris Samorodov wrote:

> OK, тогда я не понимаю, что значит "пилится и мержится".
>
> Если это переводится на английский, как "build and merge", то, простите
> мой французский, ETCUPDATE(8):

шит. еще раз, на пальцах. есть база, которую попили на сотню пакетов.
etcupdate хочет единый тар для работы.
пусть есть пакеты Х и П. оба обновились и оба в /etc имеют шмотки.

теперь мы гранулярно обновляем систему и обновляем только П.

внимание вопорос! каким образом единый tar для etcupdate будет попилен
на мелкие части под сотню пакетов и потом собран обратно в единый для
того, что бы etcupdate обновил только те части /etc, которые
затрагиваются обновленными пакетами? при условии, что обновляли мы не
все пакеты, что обновились на билд-сервере.