[freebsd] [OT] base packages (было: Re: Монтирование NFS раздела и проблемы с блокировками/датами)

Boris Samorodov bsam at passap.ru
Wed Aug 2 23:37:35 EEST 2017

02.08.2017 16:07, Slawa Olhovchenkov пишет:

> шит. еще раз, на пальцах. есть база, которую попили на сотню пакетов.
> etcupdate хочет единый тар для работы.
> пусть есть пакеты Х и П. оба обновились и оба в /etc имеют шмотки.
>
> теперь мы гранулярно обновляем систему и обновляем только П.
>
> внимание вопорос! каким образом единый tar для etcupdate будет попилен
> на мелкие части под сотню пакетов и потом собран обратно в единый для
> того, что бы etcupdate обновил только те части /etc, которые
> затрагиваются обновленными пакетами? при условии, что обновляли мы не
> все пакеты, что обновились на билд-сервере.

Ура. Я понял, о чём речь! :-)

Сначала про гранулярность. Насколько я понимаю, гранулярность тут
состоит не в том, чтобы обновлять часть пакетов. А в том, чтобы
ставить или не ставить некую часть. Соответственно, обновлять можно
только всю систему (все установленные базовые пакеты) целиком.

В этом случае обновления /etc, производимые для неустановленных пакетов
никак не должны влиять на всё остальное.

PS. Насколько я знаю, часть нерешённых вопросов с базовыми пакетами
как раз касается /etc.

PPS. А ещё есть список рассылок freebsd-pkgbase at . Там будут рады
ценным идеям/рассуждениям/вопросам.

--
WBR, bsam