[freebsd] ports management

Anton Sayetsky vsasjason at gmail.com
Sat Dec 9 16:38:57 EET 2017

9 дек. 2017 г. 16:29 пользователь "George L. Yermulnik" <yz at yz.kiev.ua>
написал:

Hello!

On Sat, 09 Dec 2017 at 16:26:53 (+0200), Anton Sayetsky wrote:

> Я бы просто поставил ports-mgmt/poudriere и забыл об этих проблемах.

Во-первых, топик стартер, судя по всему, вообще не часто порты
обновляет. А во-вторых, если один сервер или один десктоп, то лично я не
вижу смысла городить пудру.

Отвечу с конца: ну, я уже говорил тебе в частной переписке, почему я за
poudriere, даже если это для локалхоста. Кроме того, не могу согласиться,
что тут применим глагол "городить", так как это довольно простая штука -
всего лишь десяток шелл-скриптов по сути. Там, кстати, фича-реквест висел
по поводу использования хост-системы в качестве источника для jail.
А по поводу нечастого обновления - так оно эту проблему и решает, тащемта.
Указал себе список нужных пакетов - они и соберутся в чистой, изолированной
системе, так что во время сборки проблемы удалённых/перемещённых портов
исключаются. А в итоге у тебя репа, и pkg upgrade в подавляющем большинстве
случаев вышеописанную ситуацию тоже обрабатывает автоматически (привет,
Perl 5.xx -> 5.xx+1).