[freebsd] ports management

Anton Sayetsky vsasjason at gmail.com
Sat Dec 9 21:48:28 EET 2017

9 декабря 2017 г., 16:43 пользователь Владимир Друзенко
<vvd at unislabs.com> написал:
> [...]
> всего лишь десяток шелл-скриптов по сути. Там, кстати, фича-реквест висел по
> поводу использования хост-системы в качестве источника для jail.
> А по поводу нечастого обновления - так оно эту проблему и решает, тащемта.
> Указал себе список нужных пакетов - они и соберутся в чистой, изолированной
> системе, так что во время сборки проблемы удалённых/перемещённых портов
> исключаются. А в итоге у тебя репа, и pkg upgrade в подавляющем большинстве
> случаев вышеописанную ситуацию тоже обрабатывает автоматически (привет, Perl

Аж целых полтора гига без учёта сжатия!
> регулярная его актуализация,
Только при смене major release.
> пересборка
Логично, что для страховки зависящие пакеты удаляются при обновлении
версии того, от чего зависят. Зато нет link error: undefined symbol,
даже если глупый maintainer забыл бампнуть PORTREVISION.
> или как минимум переустановка
Конечно - таким образом гарантируется чистое окружение.
> сотни портов только для того, чтобы обновить один единственный
> порт. Очень рациональное использование ресурсов! :-(
TMPFS и ccache включаются одной строчкой в конфиге.