[freebsd] pkg и зависимости

Vasiliy P. Melnik basil at vpm.net.ua
Mon Feb 27 14:07:17 EET 2017

> В порте нет, а официальный бинарный пакет собран с mysql56 - ABI с
> mysql57, afaik, не совместим.

ааа, пропустил - много писем из рассылки оказывается в спам у меня падало.

Ну тут такое дело: если ставишь из пакетов, то нечего выделываться и надо
юзать то, что ставится из пакетов. Порты они решают задачу кастомизации
сборки, и либо использовать порты, либо - пакеты. И не получится - пакеты
часто отстают по версиям и по зависимостям тянут всякий хлам.

З.Ы. я не понимаю как на сервере можно использовать софт из пакетов, там же
чуть что - сразу иксы прилетают по зависимостям и куча всего не нужного, из
пакетов что-то используется только в каких-то исключительных кривых
ситуация.