[Freebsd] сделать vmdk из реального диска

Timofey Andreewski timwork at mail.ru
Fri Jan 6 02:14:05 EET 2017

Привет всем.
Ткните, плз, носом, куда рыть, чтобы сообразить, как можно склонировать
реальный системный диск с работающей freebsd в формат vmdk (ну или любой
другой виртуальный формат ибо дальше они друг в друга в общем-то
конверуются несложно, как я понял). Вот никак не могу найти и сообразить
чем это можно делать... Желательно бесплатным способом, конечно, и по
возможности удаленно и/или не выключая машину, установив какую-нибудь
тулзу...
Спасибо!!!
Пока :)