[freebsd] Посоветуйте git сервер

skeletor skeletor at lissyara.su
Sun Jan 22 17:42:05 EET 2017

22.01.2017 16:39, Vladislav V. Prodan пишет:
> Здравствуйте.
>
> Разработчикам нужно сервер контроля версий для множества мелких
> репозитариев с гибкими настройками прав доступа.
> Они выбрали варианты:
>
>  1. git
>  2. Mercurial
>  3. subversion
>

> Я склоняюсь к git.
> Смотрю Gitosis и Gitolite, но их похоже забросили.
> Что посоветуете?

gitosis - да, забросили. А вот gitolite - не похоже. Последний коммит в
changelog'e 2016-09-08  v3.6.6 (до этого коммит полгода назад). git
значительно быстрее, чем mercurial, но у mercurial'a больше фич и
возможностей.

Насчёт выбора, то я бы посоветовал gitolite (если важна скорость
работы), так как в нём есть фича разделения прав для бранчей. К примеру,
нужно запретить user1 делать push в мастер-ветку (в остальные можно). В
gitosis'e вы этого не сможете настроить (просто нет такого функционала).