[freebsd] Повторный запуск скрипта в cron

Yuri Kurenkov yuri.kurenkov at yandex.ru
Thu Jan 26 19:57:08 EET 2017

On 26.01.2017 17:27, Valentin Nechayev wrote:

> Да кто ж спорит, что работает. До первого случая, когда снесли процесс ;)
>
> А вот с регулярным запуском из крона так сложнее - это надо уже сам
> крон снести.

Да кто же спорит о том, что можно снести что-то. Да хоть патч Бармина
накатить!.. ;) Я не настаиваю на гениальности сего решения. Я говорю о
множественности этих решений без применения софта из портов. А оптимальность
каждого решения зависит от условия конкретной задачи.

И если нужна одинаковая переодичность запуска, то тут крон. А если нужен
определённый интервал между стоп и старт, то тут sleep в while или моё
решение. Да Ленин вариант с использованием ttys защитит от "процесс снесли".

--
Yuri V. Kurenkov [YVK9-RIPN,YVK11-RIPE]
Home:		+7-8634-64-27-63