[freebsd] sendmail

Андрій Добровольський adobrovolskii at gmail.com
Mon Jul 10 17:55:02 EEST 2017

> p19 - это последний апдейт 10.3, а p45 - это последний апдейт 10.1.
> Так что оно скорее всего сказало «апдейтим 10.1-RELEASE-p45 до
> 10.3-RELEASE-p19».
> И тот 10.1-p45 вышел только 22 декабря 2016 - это к вопросу о большом
> перерыве между апдейтами: «всего» пол года.

Для меня, пол года это давно. :) Для кого-то нет.
Пока все выглядит как незавершенный в прошлом ап.
Хотя это довольно странно. Оно спокойно работало и выполняло команду
freebsd-update fetch
без каких либо жалоб и возражений.
Попробовал сделать сейчас
freebsd-update fetch
после установки ядра и до синхронизации остального. Оно отказалось и
напомнило про необходимость закончить. Т.е. забыть просто и не
закончить мало реально...
Да и команда отрабатывая просто показывала релиз 10.3 и ни на что не ругалась.
Пока вроде сразу все вернулось в норму. Почта пошла.
Всем спасибо.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj