[freebsd] [OT] base packages (было: Re: Монтирование NFS раздела и проблемы с блокировками/датами)

Boris Samorodov bsam at passap.ru
Sat Jul 29 15:50:55 EEST 2017

Добрый день!

29.07.2017 02:58, Vladislav V. Prodan пишет:

Это не ответ на исходный вопрос. Просто мысли вслух.

> На виртуалке не хватает дискового места для сборки и инсталла мира.

Вот уже почти полгода я пользуюсь собственными пакетами для базовой
системы. На сервере после сборки мира и ядер достаточно выполнить
команду "make packages". На хостах -- "pkg upgrade".

Сервер собирает нужные мне amd64/arm/aarch64 миры/ядра/пакеты.
На рабочих ноутбуках обновляю систему практически каждый день.
За полгода была всего пара проблем (связанных с тем, что я использую
только HEAD).

Переход на работу с базовами пакетами происходит одной командой
"pkg install -g 'FreeBSD-*'".

Подробности на https://wiki.freebsd.org/PkgBase

--
WBR, bsam