[freebsd] pkg и зависимости

Yaroslav Shvets yaroslav at shvets.name
Wed Mar 1 13:21:29 EET 2017

Hello Eugene Grosbein.

On Wed, 1 Mar 2017, 12:40, you wrote:

> pkg lock всего, что установил сам из портов и всех зависимостей,
> которые собирал с недефолтными опциями :-) Иначе pkg будет регулярно
> настаивать на сносе этого и переустановки дефолтнособранных пакетов.
> В любом случае смысл в pkg upgrade отпадает.

Я бы сказал так: pkg upgrade делает большую часть рутинного
обновления, не загружая компиляцией дисковую подсистему, память, процы.

Остальные 5% или больше-меньше, у кого как, делается руками, если
пакет из стандартного репозитория не устраивает.
После сборки выкладывается в собственный репозитарий.

В таком варианте достаточно большой процент серверов
обновляется полностью только pkg upgrade'ом.
Часть пакетов приходит из стандартного репозитория,
часть - из собственного.

Ресурсы тратятся только на разовую сборку и выкладывание
в свой репозитарий.

--
yar