[freebsd] ZFS, TMPFS, pagedaemon/uma и подземный стук

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Sat May 6 19:31:36 EEST 2017

> К сожалению, этот вариант неприменим. Правила таковы, что на
> "нетестовых" серваках стоит -RELEASE. Да и хватило мне обновления с 9,
> на которой подобной проблемы не было.

И по моим ощущениям также ZFS ARC в 10.3 сломан, в отличие от 9.3.

А правило "только релизы в продакшне" касательно FreeBSD всегда вредное,
а не полезное, так как де-факто создаёт ровно те самые проблемы, которые призвано решать.

Потому что релиз, даже X.3, не более чем снапшот с ветки stable со всеми
"радостями" снапшота, включая отсутствие каких-либо багфиксов.