[freebsd] ZFS, TMPFS, pagedaemon/uma и подземный стук

Владимир Друзенко vvd at unislabs.com
Sat May 6 23:57:13 EEST 2017

06.05.2017 23:09, Slawa Olhovchenkov пишет:

> nodupes -- Does the member want to avoid duplicates of the same
> message?
>
> в смысле
Дело в том, что некоторые участники рассылке (опустим эпитеты) вместо
того, чтобы нажимать кнопочку «Ответить в рассылку» нажимают «Ответить
всем» и не вычищают получателей. В результате автор предыдущего письма
получает две копии одного и того же сообщения - одно из рассылки, а
другое напрямую от отвечающего.
Научить участников рассылки нажимать правильную кнопочку невообразимо
сложней, чем накостылять фильтр на сервере рассылки - если в получателях
кроме адреса рассылки есть ещё и адреса участников рассылки, то им не
надо отправлять это письмо, дабы избежать дублей.

P.S. Ой, а вы сейчас сделали именно это - ответ всем вместо ответа в
рассылку.