[freebsd] ZFS, TMPFS, pagedaemon/uma и подземный стук

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Sun May 7 05:18:34 EEST 2017

hi,

 Sat, May 06, 2017 at 23:06:30, slw wrote about "Re: [freebsd] ZFS, TMPFS, pagedaemon/uma и подземный стук":

> Default options for new members joining this list.
> (Details for new_member_options)

Это для новопришедших, а не уже заимпорченного. Видел, но поздно. :)
OK, снял галочку на новопоступающих. Ждём обратных жалоб типа "дупы в
эхе!"

> Membership List
>
> not metoo -- Does the member want to avoid copies of their own
> postings?

Это через веб. Предлагаешь 200+ подписчиков каждому менять галочки? :)
Но вообще-то not metoo не установлена (у большинства), в отличие от
nodupes.

> вот уж блин спасибо.

Ну исправил же, я вижу :)
Вообще в таких вопросах единогласия не дождёшься. За то же reply-to
споры идут так давно, что впору и его по каждому подписчику раздельно
регулировать.

-netch-