[freebsd] ZFS, TMPFS, pagedaemon/uma и подземный стук

Slawa Olhovchenkov slw at zxy.spb.ru
Mon May 22 19:25:56 EEST 2017

On Mon, May 22, 2017 at 07:19:07PM +0300, Anton Sayetsky wrote:

> В прошлый раз, когда я тестил твой переделанный патч (напомню, с
> дефолтным arc_min) система на тех 180 гигах ARC залипла намертво и
> полностью - так что ни сеть, ни консоль не отвечали. Как бы мне в
> таком случае kgdb смотреть? Если что - думаю, смогу прицепить SOL в
> IPMI.

kgdb можно потом смотреть, это просто что бы из адреса номера строк
получать -- у тебя ведь модули в том же порядке после перезагрузки
загрузятся (а у остальных нет так же собранной системы).

а вот как procstat прогнать... ну наверное собрать с ddb/kdb и дернуть
NMI и собрать корку.

зы: кстати, swap надеюсь не на zfs у тебя?