[freebsd] измененные руками конфиги

Андрій Добровольський adobrovolskii at gmail.com
Sat Nov 18 17:35:37 EET 2017

> hi,
>
>  Sat, Nov 18, 2017 at 16:55:20, adobrovolskii wrote about "Re: [freebsd]
> измененные руками конфиги":
>
> > Что-то не идет каменный цветок. Возможно это все ещё проблемы из-за
> > незаконченной когдато установки новой версии системы.
> > How should I deal with this? [Use the existing /var/tmp/temproot]
> >
> >    *** Leaving /var/tmp/temproot intact
>
> При малейших сомнениях в содержимом этого temproot - сносить!
> Сохранять только если точно свежее от этой же версии и был ценный
> результат мержа.
>

> -netch-

mergemaster -iFUP

*** Creating the temporary root environment in /var/tmp/temproot
 *** /var/tmp/temproot ready for use
 *** Creating and populating directory structure in /var/tmp/temproot

mtree: unknown user `auditdistd'
mtree: failed at line 21 of the specification

  *** FATAL ERROR: Cannot 'cd' to /usr/src and install files to
      the temproot environment

Проблема в отсутствующем пользователе. И как его добавить не пойму.
 mergemaster -p

*** The directory specified for the temporary root environment,
    /var/tmp/temproot, exists.  This can be a security risk if untrusted
    users have access to the system.

  Use 'd' to delete the old /var/tmp/temproot and continue
  Use 't' to select a new temporary root directory
  Use 'e' to exit mergemaster

  Default is to use /var/tmp/temproot as is

How should I deal with this? [Use the existing /var/tmp/temproot] d

   *** Deleting the old /var/tmp/temproot

*** Creating the temporary root environment in /var/tmp/temproot
 *** /var/tmp/temproot ready for use
 *** Creating and populating directory structure in /var/tmp/temproot

*** Beginning comparison

 *** Temp ./etc/group and installed have the same Id, deleting
 *** Temp ./etc/master.passwd and installed have the same Id, deleting

*** Comparison complete

*** /var/tmp/temproot is empty, deleting
id auditdistd
id: auditdistd: no such user
pwd_mkdb -p /etc/master.passwd
id auditdistd