[freebsd] installing pkg failed

Irina Liakh spell at itl.ua
Mon Oct 2 23:08:42 EEST 2017

On Tue, Oct 03, 2017 at 02:09:40AM +0700, Eugene Grosbein wrote:

> Удалять pkg было ошибкой, защита от этого в виде ключа -f существует не просто так.
> Это можно делать только тем, кто понимает, что делает и знает, как чинить в случае чего.

Неожиданно :)
Совсем не очевидно, что -f именно для этого, и что удалять pkg это "on your own risk".
Считала, что -f нужен чтобы разграничить собсна пакеты от пакет менеджера.
И разве есть что-то военное в удалить/переустановить pkg? Раньше работало так без проблем.

> Теперь самое простое будет, наверное, вручную скачать и развернуть
> свежую версию pkg и установить её обратно:
>
> cd /tmp
> mkdir pkg
> cd pkg
> fetch http://pkg.freebsd.org/FreeBSD:11:amd64/latest/All/pkg-1.10.1.txz,
> tar xvf pkg-1.10.1.txz
> usr/local/sbin/pkg-static install -yU pkg-1.10.1.txz

pkg-static (с другими параметрами) вываливается с той же ошибкой.