[freebsd] installing pkg failed

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Tue Oct 3 10:55:14 EEST 2017

On 03.10.2017 14:09, Irina Liakh wrote:

> Действительно :)
> Я, видимо, больше зависла над вопросом "wtf", чем над "как починить" :)

> Не факт что это помогло бы, ведь pkg-static из скачанного руками пакета отработал с тем /var/db/pkg/ что был, в то время как системный pkg-static не работал.

На самом деле это известная проблема. При апгрейде pkg он удаляет из базы SQLite
эту самую таблицу, чтобы убрать зависимость от библиотеки fts4.
Если после этого сделать даунгрейд pkg, хотя бы в виде удаления пакета pkg,
что вводит в работу системную затычку на основе старой версии, то получается такая хрень.

bapt@ в курсе, но починено это, видимо, не будет...