[freebsd] [offtopic] Нужна консультация: проблемы с интернетом

Alexander Bolshakov alborbol at gmail.com
Wed Sep 27 01:12:50 EEST 2017

27 сентября 2017 г., 0:46 пользователь Taras Korenko <ds at ukrhub.net>
написал:

> возникает.
> <offtopic>
>   Skype и microsoft вроде же одно и то же; downloads.nod32.com
>   вообще не разрешается, даже если у ихнего главного из SOA
>   спрашивать...
> </offtopic>

 Про скайп и мелкософт - правда. Но там тоже не всё однозначно - technet,
download, etc что-то открывается, что-то нет. Как-то пока системы не
нащупал. :(
NOD32 правильно будет download.eset.com - просто ссылку по памяти приводил,
думал - по смыслу будет понятно, что нелогичное поведение. С AVP, кстати,
та же фигня: скачать сам продукт можно, а download-geo*.avp.com (или как их
там правильно) недоступны.

  Предлагаю выбрать из работающе-неработающих сайтов один
> адрес и
>
>   1. сравнить DNS разрешения с "нормальной" и "ненормальной"
> площадок -- так как провайдер один, сервера-резолверы должны
> быть одинаковы и ответы их тоже должны быть одинаковы;

DNS-ы везде прописаны от яндекса. Почему так - пока не знаю. Я пришёл в
контору всего 3 месяца как, а предыдущий админ уволился ещё за квартал до
этого. И сейчас идёт в глухой отказ - "Ничего не помню. Работает? И
ладно!". :( Но это совсем уже не по теме.

  2. побаловаться нашим волшебным traceroute с обязательным
> использованием ключиков -q 1 -P tcp и -p <80..70> (поперебирать
> стартовый ("base") порт) -- сравнивать одинаковый набор ключей
> traceroute-ов, запущенных с разных площадок -- может разница
> наведет на какие мысли.

Это - да. Будем пробовать.
Кстати, обратил внимание, что некоторые сайты, например web.skype.com,
прогружают заголовок, но потом виснут со статусом типа "waiting for TLS
handshaking" и в конце концов отваливаются с ошибкой ERR_CONNECTION_RESET
или ERR_CONNECTION_TIMEOUT. На площадке около десятка клиентов, поведение у
всех одинаковое. Как-то не похоже это на санкции.