[freebsd] Спасите-помогите и уши агрессора

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Thu Sep 28 08:18:51 EEST 2017

hi,

 Wed, Sep 27, 2017 at 19:43:57, mstyslav wrote about "Re: [freebsd] Спасите-помогите и уши агрессора":

пару слов как от фактического модератора, --

> имхо, т.к. группа все же _UA_FUG, то следует что-то решить с подписчиками и прочими клиентами из-за поребрика... война все же идет!

Рекомендую решать это каждому персонально. Потому что действительно
непубличные данные не стоит вываливать даже в якобы ограниченное от
врагов публичное место - такое ограничение никогда не бывает
надёжным, если не построено на default deny any - а просто технические
обсуждения ничего не выиграют от закрытия.

> сорри за оффтоп!

Оффтопики считаю допустимыми, пока в них не начинается грубый флейм и
они не превращаются в основной поток. Обычно они сами угасают :)
Вот вражеская пропаганда, да, будет резаться нещадно.

Тогда отправь plz по назначению :) я не уверен, что ответственные
структуры настолько успели восстановиться, что читают и этот ресурс.

-netch-