[freebsd] неудачное обновление системы через freebsd-update

Alexander Bolshakov alborbol at gmail.com
Sat Sep 30 15:35:37 EEST 2017

Вам раньше уже написали ведь - ядро в памяти старое (читай - со всеми сисколами), а бинарники уже от новой системы (требующие нового ядра, которое ещё на диске, но в память не загруженное и управление не получившее). При попытке запустить команду с диска считывается новый бинарник и обращается к системным вызовам нового ядра, которого в памяти ещё нет.
После перезагрузки новое ядро получит управление и всё будет согласовано.
PS: Лет 12 назад (если я правильно помню), здесь netch давал рекомендации мажорные апгрейды делать на версию Х.0, а потом уже догонять до максимальной минорной версии: в версии Х.0 ядро максимально совместимо с предыдущей веткой системы. И то иногда случаются особенности - нельзя было, например, подняться просто так с 4.1 на 4.11 - надо было обязательно споткнуться на 4.3. И в 7.Х, кажется что-то такое было.
--
Alex суббота, 30 сентября 2017г., 13:59 +03:00 от Mstyslav Dubchak  mstyslav at ukr.net :