[freebsd] Почтовая система. Подтверждение для доставки писем. Педалька

Oleg V. Nauman oleg at theweb.org.ua
Tue Apr 10 22:50:35 EEST 2018

On Tuesday 10 April 2018 22:00:16 Alexey Krylov wrote:
> Здравствуйте.
>
> Не знаю почему, но очень захотелось сделать "педальку", чтобы
> письма доставлялись в обслуживаемые (локальные) ящики только
после нажатия
> на кнопку на ваб-страничке, которая отправляется отправителю
при
> доставке писем.

 Доставка в карантин с уведомлением получателю - фича многих
антивирусов , работающих с почтой. Если я, конечно, правильно
понял о чем идет речь.

> Целью является уменьшение спама.
>
> Скажите, сталкивались ли вы с таким алгоритмом? Как он
называется?
> Легко ли настраивается? Гуглил, но видимо не достаточно
усердно.
> Может это плохая идея борьбы со спамом?

 Как бы борьба со спамом предполагает, что она ( борьба ) все
сделает за получателя почты, и получатель больше не будет
получать спам. В реальности это не только отсекает спам, но и
обычную почту тоже. Альтернатива - все решения по карантинам,
challenge-responce, обучаемые системы - предполагает, что
получатель так или иначе увидит каждое письмо, хотя бы для
уверенности в том, что все классифицируется нормально. Так что
альтернативы достаточно тяжело назвать борьбой со спамом в
классическом технарском значении этого термина, это скорее
попытки классификации контента почты, нужные для облегчения
задач планирования времени.
 Золотой середины ( с моей точки зрения ) нет.