[freebsd] postfix: whitelist and rbl

Lena at lena.kiev.ua Lena at lena.kiev.ua
Fri Aug 3 12:58:47 EEST 2018

> Есть ли какой-то способ
> или поменять порядок проверки, и если получатель или отправитель
>     в белом списке, то чтобы rbl даже не проверялся, а письмо принималось
> или письмо принимать в любом случае, даже, если rbl сказал, что
>     отправитель спамер, но добавлять тег какой-то, типа SPAM... или в тему письма добавлять *** SPAM *** {Subject}

Использовать Exim вместо Postfix. Тогда вы можете написать в конфиге Exim
любой собственный порядок проверок. В качестве образца можете использовать
мою логику проверок в конфиге: http://lena.kiev.ua/Lena-eximconf-run.txt
Кроме RBL и разнообразных проверок я использую селективный грейлистинг
(только подозрительных соединений), сначала нужно

cd /var/spool/exim
mkdir greylist
chown mailnull:mail greylist
chmod 750 greylist

и создать задание для cron:

*/30 * * * * /usr/bin/find /var/spool/exim/greylist -cmin +363 -type f -delete