[freebsd] Неаккуратненько как-то...

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Wed Aug 8 20:45:28 EEST 2018

> Это нормально - оно хочет почистить всё, что может остаться от предыдущей
> его инсталляции.

Это может быть нормально один раз. Оно пытается почистить что-то, что не находит.
И пытается это почистить каждый раз, при апгрейде каждого пакета. Вот где бы ему сказать,
что этого уже нету, и чистить это не нужно?

> Переходите на portmaster. Сам очень давно на него перешёл и просто не
> понимаю. заем использовать portupgrade.

Затем, что за неимоверное количество лет его использования у меня не было к нему претензий.
Текущий вопрос, я также претензией не считаю, ибо все работает, но что-то просто нужно поправить.
Объясните мне, зачем мне на него переходить?