[freebsd] exit utility

Irina Liakh spell at itl.ua
Fri Feb 9 10:10:15 EET 2018

On Fri, Feb 09, 2018 at 09:19:13AM +0200, Valentin Nechayev wrote:

> Его не предусматривают, мне кажется, потому, что $? неустойчива - она
> модифицируется каждой следующей командой.

Это понятно. Я имела ввиду builtin, который не делает ничего кроме как
устанавливает код выхода (наподобие true/false)

> Поэтому мне изначально вся проблема кажется надуманной, или попыткой
> решения в условиях "категорически запретили приводить стиль к
> нормальному". Или же какие-то ситуации в духе "100500 веток case,
> из которых 99% просто передают статус последней команды в теле ветки,
> но для 1% его надо выставить вручную" (а почему тогда не true/false,
> они же тоже встроены?) - тоже редкий и странный вариант.

Ммм.. Попробую перефразировать свою задачу:
Требуется преобразовать строку в exitcode (0 или >0).

Можно, конечно, так:

[ $somestr = '0' ] && true || false

Но, по-моему, так было бы проще:

setstatus $somestr

Другими словами, в скрипте выполнять одно из двух действий в зависимости
от содержания строки, но используя для ветвления не test а exitcode.
Впрочем, я уже почти готова согласиться, что перемудрила..