[freebsd] Spectre patches

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Wed Feb 28 23:20:34 EET 2018

01.03.2018 4:10, Anton Sayetsky пишет:
> Приветствую,
> Тут SVN вещает, что сделали MFC патчей PTI, IBRS в stable/11, а
> насколько я помню, есть у нас в рассылке любители stable/ юзать. Успел
> ли уже кто-то обновиться? Как вам неотключаемые фиксы? Были ли
> замечены изменения в нагрузке и/или произвоительности?

Такие вопросы лучше в stable@ задавать сейчас, imho :-)

Лично я подожду обновляться, благо актуальны эти уязвимости *далеко*
не для каждой инсталляции, а в основном для хостеров shared и VPS-хостингов,
позволяющих клиентам ставить чёпопало на свои сервера.

Ну и теоретически для десктопов, но я слабо представляю себе, как можно скрыть такую атаку на десктопе.