[freebsd] Ports

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Tue Jan 2 20:12:56 EET 2018

> Нет. STABLE это STABLE, а RELENG это ещё одна ветка, которую отпочковывают от STABLE

Ну вот на сайте FreeBSD написано, что закончилась поддержка RELENG 11.0 (а не STABLE 11.0)

releng/11.0	11.0-RELEASE	n/a	October 10, 2016	November 30, 2017

Там нигде не написано, что закончилась поддержка STABLE 11.0. У меня же uname говорит, что
установлена STABLE 11.0. Я понимаю, что нужно обновить систему, и т.п. И я это уже делаю. Я просто
говорю о том, что на сайте изложено плохо.

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua