[freebsd] Ports

Владимир Друзенко vvd at unislabs.com
Tue Jan 2 23:39:20 EET 2018

02.01.2018 22:56, Eugene Grosbein пишет:

> Ещё раз: STABLE это постоянно меняющаяся ветка, а не релиз. После создания снапшота
> 11.1-RELEASE с ветки STABLE эта ветка начинает называться 11.1-STABLE,
> а имеющиеся инсталляции 11.0-STABLE просто становятся всё более и более устаревшими,
> ещё более старыми, чем 11.1-RELEASE. Как таковой поддержки для "не последней" STABLE
> и нету - предполагается, что ты обновляешь STABLE по крайней мере раз в релиз,
> не считая обновлений после выхода биллютеней безопасности.
Нет никакой поддержки для STABLE. Есть только для RELEASE. Дальше метать
бисер бессмысленно.
Хочет топикстартер официальной поддержки - вперёд на релиз. Нечего на
стейбле сидеть и возмущаться. Ещё бы на карренте сидел.
Ну серьёзно, нужна поддержка - релеиз и точка, а не стейбл и уж тем
более каррент. :-/