[freebsd] Ports

George L. Yermulnik yz at yz.kiev.ua
Wed Jan 3 00:09:25 EET 2018

Hello!

On Wed, 03 Jan 2018 at 00:39:20 (+0300), Владимир Друзенко wrote:

> Нет никакой поддержки для STABLE. Есть только для RELEASE. Дальше метать
> бисер бессмысленно.

Воу-воу-воу! Что в данном контексте подразумевается под "поддержкой"?
Я что-то пропустил и нынче если у меня STABLE, то порты у меня
собираться не должны? Что за..?

> Хочет топикстартер официальной поддержки - вперёд на релиз.

Официальной поддержки чего? У топикстартера всего-то на всего устаревший
релиз, апдейтнутый до такого же устаревшего стейбла.

> Нечего на стейбле сидеть и возмущаться. Ещё бы на карренте сидел.

Мягкое с тёплым... В рамках обсуждаемого вопроса при проверке OSVERSION
и речи нет про RELEASE/STABLE/CURRENT, а только о __FreeBSD_version.

--
George L. Yermulnik
[YZ-RIPE]