[freebsd] Ports

Владимир Друзенко vvd at unislabs.com
Wed Jan 3 01:52:19 EET 2018

03.01.2018 01:09, George L. Yermulnik пишет:

> Воу-воу-воу! Что в данном контексте подразумевается под "поддержкой"?
> Я что-то пропустил и нынче если у меня STABLE, то порты у меня
> собираться не должны? Что за..?

> Официальной поддержки чего? У топикстартера всего-то на всего устаревший
> релиз, апдейтнутый до такого же устаревшего стейбла.

> Мягкое с тёплым... В рамках обсуждаемого вопроса при проверке OSVERSION
> и речи нет про RELEASE/STABLE/CURRENT, а только о __FreeBSD_version.
В соседней ветке Евгений более расположен объяснять такие подробности. Я
же могу направить только читать хэндбук о том, какие ветки есть и для
чего, ну и https://www.freebsd.org/security/security.html#sup тоже стоит
изучить.

P.S. Порты тестируются на поддерживаемых ветках. Сейчас это releng/11.1,
stable/11 (свежий, а не годовалой давности), releng/10.3 (не долго
осталось), releng/10.4, stable/10 (свежий), head (который сейчас
12-CURRENT).