[freebsd] Ports

Владимир Друзенко vvd at unislabs.com
Wed Jan 3 12:02:05 EET 2018

03.01.2018 11:20, George L. Yermulnik пишет:

> Так и оставьте это дело Евгению, раз Вы расположены только куда-то кого-то направлять.

Топикстартеру уже 3 раза объяснили где он неправ и даже разжевали как
минимум 2 варианта обхода этого (правильный и костыль). Но он продолжает
упираться вместо того, чтобы вникнуть в терминологию веток и релизов
FreeBSD. При это мне вдвойне непонятны ваши хамоватые попытки спорить с
фактами (та самая официальная поддержка - да-да, этот термин существует
в контексте FreeBSD!). По всей видимости и вам стоит знания по этому
вопросу актуализировать.