[freebsd] [dbus] failed to read machine uuid

Anton Sayetsky vsasjason at gmail.com
Mon Jan 22 00:51:08 EET 2018

22 янв. 2018 г. 0:44 пользователь "Irina Liakh" <spell at itl.ua> написал:

On Mon, Jan 22, 2018 at 12:36:49AM +0200, Anton Sayetsky wrote:
> И правда, а зачем? (*SARCASM*)

И какую бы это новую информацию дало?

Никакой, но при выполнении service dbus start генерируется UUID и всё
работает. Вот и говорю - ни в коем случае не запускать скрипт, ага.

> jason at cs0:~$ grep -A2 -B2 uuid /usr/ports/devel/dbus/files/dbus.in
> dbus_prestart()
> {
>     %%PREFIX%%/bin/dbus-uuidgen --ensure
>     mkdir -p /var/run/dbus
> }
> jason at cs0:~$

Ставила из пакетов. Кстати, как посмотреть энтим pkgng инсталл-скрипт
пакета? В мануале не нашла.

Пакеты сейчас - всего лишь xz-архивы. Впрочем, можно и после установки
смотреть стартовый скрипт, не так ли?
Я его посмотрел из портов потому, что у меня нет под рукой установленного
devel/dbus и пакет качать смысла нет.

(btw, "grep -A2 -B2" == "grep -C2", вроде ;))

Сейчас несущественно - время позднее.

В общем, о чём вообще тред? Генерация UUID есть в prestart, откуда у тебя
проблема нашлась? Запустить dbus и включить его в rc.conf Заратустра не
позволяет?