[freebsd] [dbus] failed to read machine uuid

Anton Sayetsky vsasjason at gmail.com
Mon Jan 22 01:27:58 EET 2018

22 янв. 2018 г. 1:26 пользователь "Anton Sayetsky" <vsasjason at gmail.com>
написал:

22 янв. 2018 г. 1:17 пользователь "Irina Liakh" <spell at itl.ua> написал:

On Mon, Jan 22, 2018 at 01:09:44AM +0200, Anton Sayetsky wrote:
> Что очевидно. При запуске службы нет UUID - создаём его.
Кроме этого, manpage даёт надежду, что UUID гененируется при
установке пакета post-install-скриптом.
Как думаете, чьё кунг-фу круче?

Моё, конечно, ибо я могу удалить UUID после установки пакета. С hostid,
кстати, капает - стартовый скрипт базовой системы работает аналогично,
создаёт при запуске, ежели файла нет.

s/капает/канает/ - мобила слишком "умная".

Если уж в базе работает так - то пусть и в портах работает.

> Нет никакой ошибки.
Ну, по крайней мере раньше такой проблемы не возникало, видимо,
post-install скрипт всё-таки отрабатывал.

1. Твой вопрос в первом письме касался init script.
2. Раньше был воздух чище, водка слаще и трава зеленее. Если же и правда
DBUS UUID когда-то генерировался в момент установки пакета, а не запуска
службы - об этом скорее всего есть в UPDATING и точно есть в svn log.

> См. предыдущее письмо, где я писал об nginx.
Некорректное сравнение.

Это твоё мнение.

> Если для тебя запуск демона стандартным методом ОС перед использованием
> первого - костыль, то мне больше нечего написать.
Есть такая удобная вещь - автозагрузка зависимостей.
Конечно, можно всё и руками стартовать. И удалить все /etc/rc.d/* :)
Только руками, только хардкор!

Выворачивание слов наизнанку и демагогия.
Слава МакКузику, во фре службы сами себя не стартуют.