[freebsd] [dbus] failed to read machine uuid

George L. Yermulnik yz at yz.kiev.ua
Mon Jan 22 11:46:21 EET 2018

Hello!

On Mon, 22 Jan 2018 at 10:37:47 (+0200), Irina Liakh wrote:

> Сначала хотелось бы понять, это бага или фича (отсутствие инициализации
> UUID при установке пакета), а потом уже думать что с этим делать.

Я думаю, для начала есть смысл пообщаться с мейнтейнером порта. Он
наверняка знает о причинах наличия/отсутствия инициализации uuid во
время установки порта/пакета при условии, что на этот момент не
известно, будет ли dbus использоваться воообще.

> Мне не понятна была формулировка "служба сама себя стартует".
> Вроде, никто сам себя не стартует. Но жду что скажет Антон.

Это сарказм. Имеется в виду, что после установки порта/пакета демоны
автоматически не прописываются в автостарт и не запускаются post-install
целью.

> Да, это уже стало понятно.
> Осталось понять, насколько правомочно он это делает.

В смысле "правомочно"? У Вас FF включенной с поддержкой DBUS. Вполне
естественно, он пытается этот самый DBUS найти и заиспользовать.

> Короче, есть ситуация: при установке все_по_дефолту_из_пакетов десктопа
> на фре firefox не запускается из-за dbus. Вопрос: это норм и надо запускать
> dbus руками? Или это это subject to fix it somewhere?

Ну, фря в этом смысле не совсем десктопная версия ОС для домохозяек.
Если хочется десктоп, где всё само собой стартует и т.п., то можно взять
тот же Linux Mint, а не фрю =)

--
George L. Yermulnik
[YZ-RIPE]