[freebsd] [dbus] failed to read machine uuid

Irina Liakh spell at itl.ua
Mon Jan 22 12:10:53 EET 2018

On Mon, Jan 22, 2018 at 11:46:21AM +0200, George L. Yermulnik wrote:
> Я думаю, для начала есть смысл пообщаться с мейнтейнером порта. Он
> наверняка знает о причинах наличия/отсутствия инициализации uuid во
> время установки порта/пакета при условии, что на этот момент не
> известно, будет ли dbus использоваться воообще.
Угу.
Думала, может здесь кто-то знает почему так.

> Это сарказм. Имеется в виду, что после установки порта/пакета демоны
> автоматически не прописываются в автостарт и не запускаются post-install
> целью.
Да, я заметила, что Антон - любитель сарказма. Но то, что он сказал
и то что "имел ввиду" - слишком непохожи, чтобы сарказм удался.

> В смысле "правомочно"? У Вас FF включенной с поддержкой DBUS. Вполне
> естественно, он пытается этот самый DBUS найти и заиспользовать.
I mean, правильно ли делает FF, что стартует dbus как на душу придется,
а не системным стандартным путём?

Может, сразу винду?