[freebsd] openldap + Berkeley DB + freebsd 11.1 + zfs: "портятся" файлы базы данных.

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Tue Jun 5 14:45:01 EEST 2018

05.06.2018 17:40, Eugene V. Boontseff пишет:

> Здравствуйте, коллеги!
>
> Столкнулся с такой проблемой:
>
> Есть виртуалка на ESXi 5.5, на которой установлена FreeBSD 11.1 с zfs и работает сервер ldap (openldap-sasl-server-2.4.46_2).

> [...]

ZFS по умолчанию не доверяет надежности низлежащего оборудования
(в случае ESXi - надежности гипервизора и его системы хранения данных)
и использует контрольные суммы для детектирования повреждений записанных блоков.

Если контрольные суммы не отключались, первым делом надо запустить zpool scrub,
чтобы исключить проблемы на этом уровне, всё остальное - потом.