[freebsd] openldap + Berkeley DB + freebsd 11.1 + zfs: "портятся" файлы базы данных.

Eugene V. Boontseff eugene at wdc.spb.ru
Tue Jun 5 17:07:10 EEST 2018

05.06.2018 16:02, Eugene Grosbein пишет:

> Тогда надо смотреть не в сторону ZFS, а в сторону самого bdb.

А что там можно посмотреть?  Я про оптимизацию кешей начал читать, и
понял,  что дело очень запутанное)
Да и относится  именно к оптимизации. А тут штатная остановка slapd
приводит к порче файлов.
Меня смущает, что такое на 11.1, а на 10.4. Не в версии ли оп. системы дело?
PS. Кстати, информация для использующим openldap.  Первое впечатление от
back_mdb очень хорошее. И быстрее bdb и, похоже, надежнее.

--
Евгений