[freebsd] FreeBSD update/upgrade system/packages automation

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Mon May 14 14:04:19 EEST 2018

14.05.2018 17:59, Aleksandr Khomenko пишет:

>   Собственно хочу спросить совета. Кто и как обновляет свой парк FreeBSD серверов. В связи с этим несколько вопросов:
> 1) как вы выполняете обновления системы? (бинарное или из исходников)

Из исходников. Я пробовал бинарное, но по разным причинам оно мне не подходит,
но это больше вкусовщина, кому-то понравится.

> 2) как вы выполняете обновления портов?

portupgrade

> 3) автоматизировали ли вы процедуру обновления? Если да, с помощью каких систем/технологий.

Автоматизация обновлений без предварительного тестирования годится только для песочницы,
то есть где вообще нет места предварительному тестированию перед выкатом в работу.