[freebsd] Нагруженный VPN сервер

skeletor skeletor at lissyara.su
Thu Oct 4 17:02:25 EEST 2018

04.10.2018 15:49, Alexander Andreyev пишет:

> А по моим наблюдениям единицы тех провайдеров где точно не пролазит...
> Обычно вполне работает.
> Есть такой нюанс, что GRE пролазит через NAT в одном экземпляре, т.е.
> если кто-нибудь из той-же сети уже подключен, то второму не получается.
>
> И если игнорировать небезопасность PPTP (а ведь во многих случаях, это
> действительно не важно, важен сам транспорт), то я этот протокол таки в
> лидерах по простоте настроек. Обычно может быть настроен даже самым
> неискушенным пользователем.

Допустим вы правы насчёт одного пакета. Вопрос: зачем тогда ТСу
поднимать такой сервис, который рассчитан только на одно подключение
через NAT? Что бы потом разбираться с кучей юзеров, почему у них не
работает подключение? Я понимаю, когда ты что-то делаешь только для себя
и только ты один будешь использовать, но когда таких вот человек 500-1000?