[freebsd] mpd5, l2tp and routing

Nick Kostirya nikolay.kostirya at i11.co
Fri Oct 26 12:14:31 EEST 2018

On Fri, 26 Oct 2018 14:40:46 +0700
Eugene Grosbein <eugen at grosbein.net> wrote:

> В протоколе PPP не предусмотрена раздача информации о роутинге.

А какая скорость нормальная?
Добавил, чтобы большие пакеты проходили:
set link enable multilink
Скорость выросла, но все равно в 7 раз меньше, чем напрямую без l2tp.

Или я не то использую? Хочу решить такаю задачу.
Есть сервер (A) с белой IP и два клиента (B and C) в других разных сетях с серыми IP. Хочу с одного c B попасть на C. Везде FreeBSD 11.

Думал, что l2tp на mdp5 будет самых быстрый вариант, так как читал, что все в ядре, а не в userspace.