[freebsd] Офтопик про MX

Alexander Andreyev alpha at rri.kiev.ua
Tue Sep 4 11:25:21 EEST 2018

Я думаю, тут не цель преследуется, а эти записи, это побочный эффект от
переезда MTA.

Я наверное зря с конца начал. :-)

Это не с моей стороны такое, с моей в логах вот такое:
  relay=some.host. [some.ip], dsn=4.0.0, stat=Deferred: Name server:
some.host.: host name lookup failure

При том что почта на этом MTA ходит во всех остальных направлениях
замечательно...
Этот хост резолвится и бекрезолвится тоже замечательно (с указанным
эффектом двух MX)
Телнетом туда почта отправилась и доставилась...

А у меня в очереди копятся письма на этот домен...

Вот за единственный внешний эффект я и уцепился пока.