[freebsd] Дисковый массив

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Wed Apr 3 08:38:48 EEST 2019

> Скорее всего будет виден как внешний USB диск.
>
> Вот только непонятно зачем он нужен по такой цене при наличии «домашнего серверочка» на фре…
> Не проще N дисков нужного объёма в этот серверочек и добавить, а уж на них можно хоть RAIDZ поднять.

Не проще. Сервер-то он сервер, но в нем не единой движущейся части, включая вентиляторы. Это маленькая
INPC-шная коробочка, которая хотя и является полноценной фрей, и со всеми своими задачами справляется,
но вставить туда хоть что-то, не представляется возможным. Поэтому и разыскивается что-то такое, чтобы можно
было подключить в качестве внешнего RAID массива. Ну или в крайнем случае просто внешнего диска.