[freebsd] mergemaster -i

Vladyslav Kolesnyk vector-ua at ukr.net
Fri Apr 5 18:05:58 EEST 2019

> А раньше была другая информация:

> И я что-то в неё не вчитался как следует изначально.
> Если в такой ситуации можно "удалённо зайти на систему", то это никакое не "зависание",
> а равно когда система реагирует на Ctrl+Alt+Del, то есть ядро полностью работоспособно.

Да - ядро полностью работоспособно

> И не очень понятно, как получилось "удаленно зайти" в якобы single user -
> предварительно была поднята сеть и запущен sshd?

Да - после нескольких зависаний я поднял сеть в single user, чтобы можно было отследить
   ifconfig hn0 name vlan199
   ifconfig vlan199 inet 192.168.199.202 netmask 255.255.255.0
   ifconfig vlan199 up
   /etc/rc.d/sshd forcestart

Удаленно можно зайти и посмотреть процессы, перегрузить и т.п.

> Что показывает Ctrl-T во время работы mergemaster -i ?
> А если пропустить его (ничего страшного не будет) и запустить уже после загрузки в multiuser -
> проблема повторяется? Что тогда показывает Ctrl-T?

mergemaster -i или mergemaster -iFUP в multiuser режиме тоже приводит к остановке на первом же сравнении (в моем случае /etc/motd )

--
С уважением, Владислав Колесник
VRUA-RIPE

mailto:vector-ua at ukr.net