[freebsd] syslog и управление журналами

upholder at mail.ru upholder at mail.ru
Sun Jun 9 21:19:39 EEST 2019

Готов  читать  и конфигурить что-угодно для достижения результата (это
сервер  централизованного  мониторинга,  так  что результат окупит все
вложения)
Не все локальные демоны ротируют логи сами
Именно про штатный newsyslog речь и идет (см. второе письмо)
Есть   желание   обрабатывать  _все  файлы_  попавшие  в  /var/log  по
следующему принципу
1. Кто умеет-обрабатывает сам
2. Кто упомянут в rsyslog.conf-тех обрабатывает rsyslog
Здесь же добавляем в rsyslog.conf исключения для файлов п.1, как?
3. Кто упомянут в newsyslog.conf-тех обработает newsyslog
Здесь же добавляем в rsyslog.conf исключения для файлов п. 2, как?
Здесь же добавляем в rsyslog.con поведение для файлов "прочие", как?

Разносить по каталогам и обрабатывать раздельно?

С уважением, Виталий Михно

Vitaly A. Mikhno
System Administration
Technical Support