[freebsd] syslog и управление журналами

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Mon Jun 10 07:10:52 EEST 2019

hi,

 Sun, Jun 09, 2019 at 17:26:35, upholder wrote about "[freebsd] syslog и управление журналами":

> Есть пачка системных логов в каталоге /var/log/
> Есть logrotate для которого я не могу решить следующие задачи
> Обработка файлов по дефолту (т.е просто файлов подпадающих под *.log)

Начнём с терминологии. Что такое "обработка"?
Просто складывать их? Складывать в каком-то спецформате?
Вызов программы какого-то анализа на постоянной основе? В момент
ротации?

Как говорят в наших краях, "такое ТЗ это чистое ХЗ".
Но если сформулируете задачу чётко хотя бы для себя, это будет
половина решения.

-netch-