[freebsd] syslog и управление журналами

upholder at mail.ru upholder at mail.ru
Mon Jun 10 10:22:56 EEST 2019

Обработка=ротация+хранение+быстрый  доступ  (т.е  отказ  от  сжатия  в
архиве).
Собственно,  вопрос решился сменой ТЗ и разносом файлов обрабатываемых
разными программами по разным местам файловой систему
/var/log/software/ для ПО, которое ротирует самостоятельно
/var/log/syslog/ для rsyslog
/var/log- "дефолт"

--
С уважением, Виталий Михно