[freebsd] Upgrade 11 to 12

Slawa Olhovchenkov slw at zxy.spb.ru
Fri Mar 1 12:54:08 EET 2019

On Fri, Mar 01, 2019 at 05:47:55PM +0700, Eugene Grosbein wrote:

> Про спасение утопающих ты в курсе.

Не, не в курсе.
Вон, у меня два патча на ZFS висят, и что? Одному уже сколько лет? Есть спасение?
Ну да, щазззз.
А теперь расскажи свою версию, я слушаю.

> Думаю, ты в курсе и про того, кто ломает loader,
> его надо в CC к PR самому ставить, иначе он PR может никогда и не увидеть.

Нет, не в курсе.
Лоадер это такая спагеттина, что я даже не очень в курсе того, как оно
по каталогам раскидано, как от чего зависит и в какие моменты
собирается.

И у меня даже идей никаких нет, о том /как/ можно было так поломать
совместимость технически, что со старым gptzfsboot грузится и старое и
новое, а с новым -- только новое.