[freebsd] Upgrade 11 to 12

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Fri Mar 1 17:26:13 EET 2019

01.03.2019 21:51, Slawa Olhovchenkov пишет:

> ну давай уже полный список того, о чем ты тактично умолчал.
> в нашем случае диапаон ревизий 318139--341688

Для 12 точно не скажу. Для 11 уже всё упомянул - собранный один раз мир в obj и вперёд.

> разумеется там ну ничего не менялось кроме как в.
> ни шланг, ни libzfs, ни зависимости, ничего. ога.

loader собирается быстро, если проблема уходит откатом только одного loader
на более старую ревизию, то и отлично. Я очень сильно сомневаюсь, что дело
в clang. Код zfs я точно так же пересобирал отдельно, когда дебажил
один баг в MBR/zfsboot на 11, он тоже собирается быстро.

Собственно, это всё по итогам моего дебага zfsboot я и пишу.