[freebsd] Upgrade 11 to 12

Eugene Grosbein eugen at grosbein.net
Mon Mar 4 17:52:29 EET 2019

04.03.2019 21:58, Slawa Olhovchenkov пишет:

> забили. см. мою переписку про падение кернел трапы nvidia/virtualbox в
> stable-11

Я плохо помню детали, но там дело в том, что и nvidia, и virtualbox
имеют ядерные модули и им доступны все потроха ядра, а не только то,
что является частью KABI.

Пока ядерный модуль использует только задокументированное в манах KABI, всё должно быть нормально.
Тем более, если модуль использует публичное KAPI и его можно пересобрать.
Когда начинаются грязные хаки, то да - эксцессы неизбежны.

Я не говорю, что KABI никогда не ломают, но если что-то всплывает, его чинят -
нельзя сказать "забили". Только вот разработчики что NVidia, что VirtualBox
это не разработчики FreeBSD, а nvidia ещё и не опенсорс.