[freebsd] jailaudit и репозиторий pkg FreeBSD-latest

Konstantin Stefanov cstef at parallel.ru
Tue May 14 11:25:01 EEST 2019

On 14.05.2019 11:15, George L. Yermulnik wrote:

> Только я вижу в этом абзаце два противоречащих утверждения? =)
По-моему, так противоречия нет. Пакет делает то, что надо, но с багом.
Проще исправить баг, перед этим попытавшись понять, не потеряю ли что,
чем писать все с нуля, тем паче что написанное будет примерно эквивалентно.

> Попинайте мейнтейнера порта для начала - может, он в курсе, зачем и
> насколько безопасно.
Увы, не выйдет: домен, в котором у него почта, больше не существует.

--
Константин Стефанов